Телефоны

Адрес театра

630099, Новосибирск, ул. Ленина, 19

Посмотреть на Яндекс.Картах

Обратная связь

Ваше сообщение будет опубликовано после проверки.
1 страница2345...255Дальше →

забронировала 2 билета на спектакль "чай с мятой или лимоном" на 11 ряд,17и 18 место на 12.11.2017, но подтверждение о бронировании почему-то не пришло на почту. Отправьте, пожалуйста, на iselena1@rambler.ru

Елена,
19 октября 2017, 10:38

Добрый день, Елена! Пожалуйста, проверьте папки «Входящие сообщения» и «Спам» по тому электронному адресу, который Вы указали а процессе бронирования. Если письмо так и не будет Вами обнаружено, то пожалуйста, свяжитесь с нашими администраторами (они работают с понедельника по пятницу с 10:00 до 17:00) по одному из телефонов: (383) 210–04–01, (383) 231–11–47. Они обязательно Вам помогут.

Будут ли у вас гастроли в г.Челябинск, очень понравилась постановка только для женщин !!!

наталья ,
19 октября 2017, 8:55

Добрый день, Наталья! В обозримом будущем гастроли в Челябинск не планируются. Приезжайте в Новосибирск! :)

Добрый вечер. Сегодня 18 октября в 18:30 посетили театр, перед началом спектакля решили купить мороженного, и какого было разочарование узнав, чтот карты не принимают и воообще отсутствует безналичный расчёт. С учетом того, что многим людям удобней платить картой, очень хотелось, чтобы вы учли этот факт. Спасибо.

Мария,
18 октября 2017, 14:32

Мария, добрый день! Очень жаль, что посещение буфета оставило у Вас неприятные эмоции. Мы разобрали Ваш отзыв с персоналом. Приносим искренние извинения, и всегда ждем Вас в гости в «Красном факеле»!

Писал ранее замечание на отказ в Вашем кафе принимать кредитки при расчете. Уточняю, отказали, сославшись на отсутствие тех. Возможностей в день, когда писал в прошлый раз, скорее всего это было 12 октября, но отказывали и ранее в предыдущие посещения.

Александр,
18 октября 2017, 14:10

Добрый день, Александр! Спасибо, что нашли время и поделились впечатлениями! Нам искренне жаль, что обстоятельства сложились подобным образом. В настоящий момент мы разбираем Ваш отзыв с нашими сотрудниками. Большое спасибо, что не остаетесь равнодушными и помогаете становиться нам лучше.

Скажите пожалуйста 24 декабря в спектакле ,,поминальная молитва" будет играть фурман или новиков? Спасибо

Сергей,
17 октября 2017, 12:31

Добрый вечер, Сергей! 23 и 24 декабря в роли Тевье - актёр Семён Фурман.

Здравствуйте. есть лишний билет на "Тектоника чувств" на 24.10.2017, ряд 14, место 4. Если есть желающие (по записи) предложите пожалуйста. Тел. для связи: 8 913 910 52 55

Олга,
17 октября 2017, 12:02


Здравствуйте, я была не очень внимательна. Покупая билеты для мамы с тётей, я ввела свои данные. Ничего страшного, если они выкупят билеты без моего присутствия?

Софья,
16 октября 2017, 18:12

Добрый вечер, Софья! Ваши родственники смогут получить билеты перед спектаклем в кассе, предъявив ксерокопию вашего паспорта и назвав номер заказа.

Здравствуйте! Приобрели билеты он-лайн на 18 октября на спектакль "Только для женщин". так получилось, что сестра с мужем не могут поехать. Как можно вернуть билеты. Спасибо

Светлана,
16 октября 2017, 17:09

Добрый вечер, Светлана! Билеты, купленные на сайте театра «Красный факел» (так называемые Электронные билеты), могут быть возвращены, но не позднее 1 дня до спектакля. Для этого требуется заполнить Заявление, образец которого можно скачать здесь и принести заполненным в кассу театра (или получить и заполнить непосредственно в кассе театра). Обработка заявлений осуществляется с 11-00 до 17-30 в будние дни. Денежные средства, подлежащие возврату, поступают на банковский счет заявителя в течение не более 15 рабочих дней (скорость зависит от работы банка). ВАЖНО: с полной стоимости билета в процессе перевода денежных средств удерживаются фактически понесенные театром расходы). Обратите внимание, что возврат денег за электронные билеты осуществляется только по заявлению к которому прилагается выписка реквизитов лицевого счета.

Здравствуйте! Я вчера приобрела билеты (14944492) онлайн на 4 января Чиполлино, но оказалось в этом году в январе внук уже ходил на этот спектакль. Как отказаться от билетов?

Галина,
16 октября 2017, 15:38

Добрый вечер, Галина! Билеты, купленные на сайте театра «Красный факел» (так называемые Электронные билеты), могут быть возвращены, но не позднее 1 дня до спектакля. Для этого требуется заполнить Заявление, образец которого можно скачать здесь и принести заполненным в кассу театра (или получить и заполнить непосредственно в кассе театра). Обработка заявлений осуществляется с 11-00 до 17-30 в будние дни. Денежные средства, подлежащие возврату, поступают на банковский счет заявителя в течение не более 15 рабочих дней (скорость зависит от работы банка). ВАЖНО: с полной стоимости билета в процессе перевода денежных средств удерживаются фактически понесенные театром расходы). Обратите внимание, что возврат денег за электронные билеты осуществляется только по заявлению к которому прилагается выписка реквизитов лицевого счета.

Здравствуйте! Я забронировала на сайте билеты, стала уже их оплачивать, но случайно перешла на другую страницу другого сайта и страница оплаты билетов закрылась..Как продолжить оплату ??

Внуковская,
15 октября 2017, 8:13

Добрый день! Вам на e-mail пришло письмо о бронировании билетов. В нём есть ссылка, чтобы перейти на страницу оплаты билетов.

Здравствуйте. Приобрел он-лайн билеты в подарок родственникам, оформил на свое имя. На Вашем сайте указано следующее: "перед спектаклем вам нужно получить билет в кассе, предъявив номер электронного заказа и удостоверение личности (паспорт или водительские права)". Возникнут ли сложности у моих родственников, поскольку сам я на спектакль не иду. Заранее спасибо.

Александр,
14 октября 2017, 8:03

Добрый день, Александр! Ваши родственники смогут получить билеты перед спектаклем в кассе, предъявив ксерокопию вашего паспорта и назвав номер заказа.

Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, почему недоступно купить билет на 31 декабря на "Пуддинг на завтрак..." через онлайн-кассу?

Анастасия,
13 октября 2017, 11:32

Добрый день, Анастасия! Продажа билетов откроется на следующей неделе. Вы можете оставить свою заявку на билеты в листе ожидания. По мере поступления билетов в продажу администратор самостоятельно забронирует для вас нужные билеты, а затем позвонит вам с предложением их приобрести.

В кафе Вашего театра не принимаются банковские кары. Это очень неудобно. Противоречит законодательству. Не хочется писать жалобу в Центробанк, но если не примите меры, буду вынужден :(

Александр,
12 октября 2017, 14:17

Добрый вечер, Александр! Очень жаль, что посещение кафе оставило у Вас не очень приятные впечатления. Сообщите, пожалуйста, в какой день вы посещали? Очень хотим разобраться в ситуации и исправиться!

добрый день! Куда делось "Колесо фартуны" на 20 ноября? Можно ли купить еще билеты?

Инна,
11 октября 2017, 10:02

Добрый день, Инна! Спектакль непременно состоится. Билеты Вы можете приобрести в кассе театра.

Здравствуйте? Планируются ли масштабные гастроли в Санкт-Петербург в новом театральном сезоне? Или хотя бы небольшие, может, в рамках какого-нибудь театрального фестивпля? Очень ждем новых встреч и спектаклей!

Екатерина,
10 октября 2017, 2:11

Добрый вечер, Екатерина! В обозримом будущем гастроли в Санкт-Петербург не планируются. Приезжайте в Новосибирск! :)
1 страница2345...255Дальше →
Яндекс.Метрика