Телефоны

Адрес театра

630099, Новосибирск, ул. Ленина, 19

Посмотреть на Яндекс.Картах

Обратная связь

Ваше сообщение будет опубликовано после проверки.
1 страница2345...249Дальше →

Добрый день, приобрела билеты на 11 марта 2017 г. "Только для женщин" 21 ряд места 15 и 16, а номер заказа не приходит на почту, что делать???

Кристина,
20 января 2017, 11:07

Добрый день, Кристина! Пожалуйста, свяжитесь с нашими администраторами по одному из телефонов: (383) 210–04–01, (383) 231–11–47. Они обязательно Вам помогут.

Оплатила билеты на завтра на Агенты праздников. Почему то они не приходят на электронную почту

Софья Егоренкова,
19 января 2017, 12:16

Добрый день, Софья! Пожалуйста, свяжитесь с нашими администраторами по одному из телефонов: (383) 210–04–01, (383) 231–11–47. Они обязательно Вам помогут.

Добрый день! Оплатили онлайн два билета на спектакль "Только для женщин" на 15 марта 2017г., в кассе сказали что будет перенос спектакля на другую дату, подскажите на какую дату перенесут?

Екатерина,
19 января 2017, 9:36

Добрый день, Екатерина! Спектакль «Только для женщин» 15 марта в 18:30 состоится. Никакого переноса не будет. Пожалуйста, не беспокойтесь.

"Чиполлино" -Спектакль ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ !Очень понравился!

ОЛЬГА НИКОЛАЕВНА,
11 января 2017, 10:36


Оплатили 9 января 2017 года в 17 часов 09 мин - 700 рублей за 2 билета на спектакль "Поминальная молитва",но как обычно раннее ,не пришло сообщения на эл.почту с номером заказа?!Сообщите что нам делать как найти свои билеты ? Оплата была с карты которая заканчивается на 7443.

Ольга Мостовая,
11 января 2017, 10:27

Добрый день! Пожалуйста, свяжитесь с нашими администраторами по одному из телефонов: (383) 210–04–01, (383) 231–11–47. Они обязательно Вам помогут.

Продам один билет на 23 февраля на спектакль "Агенты праздников". 4 ряд место 12, цена 1000р. Так получается, что один из нас в этот день пойти на спектакль не может. Со мной можно связаться по телефону 8-913 -913 - 0995

Елена ,
8 января 2017, 18:34


Сегодня с внучей смотрели ТРИ ИВАНА -в восторге обе!!! спасибо всем актерам а особенно впечатлил герой - кащей бессмертный .Браво!

Галина Анатольевна,
8 января 2017, 14:31


Добрый день! Я оплатила за 2 билета на спектакль "Маскарад" 15.01.2017, но билетов до сих пор нет. Прошло около месяца. Что делать?

Татьяна,
6 января 2017, 12:03

Добрый день! Пожалуйста, свяжитесь с нашими администраторами по одному из телефонов: (383) 210–04–01, (383) 231–11–47. Они обязательно Вам помогут.

День добрый. Хотел бы заказать два билета на спектакль Только для женщин на 24.01.2017

Павел,
1 января 2017, 8:59

Добрый день, Павел! Пожалуйста, позвоните в кассу театра: 210-06-71. Вам обязательно Вам помогут.

Здравствуйте! Хотела узнать про льгот многодетные и дети-инвалид скидки есть? Мы хотим попасть 31 декабря есть место или нет? Заранее спасибо!

Марина,
28 декабря 2016, 13:26

Добрый день! Пожалуйста, свяжитесь с нашими администраторами по одному из телефонов: (383) 210–04–01, (383) 231–11–47. Они обязательно Вам помогут.

Здравствуйте, я купила у вас билеты в электронном виде. Пойти не получится, как можно получить деньги? Спектакль «Только для женщин» 11 февраля 2017, начало в 18:00 Амфитеатр, 20 ряд, 13 место Амфитеатр, 20 ряд, 14 место Заказ оформлен на имя Фролова Анастасия, Оплачивала через банковскую карту.

Анастасия,
27 декабря 2016, 17:36

Добрый день! Пожалуйста, свяжитесь с нашими администраторами по одному из телефонов: (383) 210–04–01, (383) 231–11–47. Они обязательно Вам помогут.

Добрый день! 6 декабря 2016 года в 13.26 мной по банковской карте ****8925 были оплачены билеты на спектакль "Жанна" (21 января) в размере 1.200 рублей. Однако на мою электронную почту до сих пор не пришло письмо об оплате, и номер своего заказа я не знаю. Прошу выслать мне мои элетронные билеты либо сообщить способ посещения спектакля.

Татьяна ,
25 декабря 2016, 13:06

Добрый день! Пожалуйста, свяжитесь с нашими администраторами по одному из телефонов: (383) 210–04–01, (383) 231–11–47. Они обязательно Вам помогут.

Огромное спасибо за "Чиполлино" Спектакль яркий, динамичный, современный. Были с внуком на премьере, получили огромное удовольствие. Браво, Браво!

Суслова Светлана,
25 декабря 2016, 9:12


Здравствуйте! У нас на завтра - 24.12.16 - билеты на руках (купленные онлайн и выкупленные в кассе), но на спектакль "Без слов" не можем придти по причине болезни. Будут ли наши билеты действительны в течении месяца? если да - то как происходит замена? Нужно связаться с администратором? поясните, пожалуйста

Евгения,
23 декабря 2016, 19:11

Добрый день! Пожалуйста, свяжитесь с нашими администраторами по одному из телефонов: (383) 210–04–01, (383) 231–11–47. Они обязательно Вам помогут.

Добрый день! Большое спасибо за спектакль "Чиполлино" !!! Все к месту : актерское мастерство + юмор постановки + красивые костюмы + интересные декорации!!! Детям 11лет было интересно !!! С П А С И Б О !!! М О Л О Д Ц Ы !!!

Наталия,
23 декабря 2016, 12:41

1 страница2345...249Дальше →
Яндекс.Метрика